АвтоВАЗ запустил мобильное приложение для покупателей своих машин
Сервис «МИР LADA», обещают в компании, помогает решать вопросы, связанные с владением автомобилем.
Приложение открывает доступ к разнообразным онлайн сервисам бренда, технической документации, например, заводскому коду краски и коду разблокировки аудиосистемы. В приложении можно сохранить документы в электронном виде, уточнить стоимость ТО и назначить время визита на станцию техобслуживания, а также заказать необходимые запчасти и аксессуары онлайн, можно оформить карту «LADA Помощь на дорогах», вызвать профессиональную техническую поддержку.
Приложение содержит и полную информацию по текущему автокредиту, необходимым платежам, а также дает возможность продлевать страховые программы для автомобиля, если данные финансовые услуги предоставлены АО «Авто Финанс Банк».
Когда автовладелец будет готов рассмотреть покупку новой LADA, приложение поможет получить экспресс-оценку стоимости его авто по программе Трейд-ин
и предложит автокредит на персональных условиях.