«АвтоВАЗ» вышел из планового корпоративного отпуска
Ранее «АвтоВАЗ» заявлял, что компания в начале осени рассмотрит вопрос о переводе своих производственных площадок на сокращенный четырехдневный режим работы с 29 сентября. Причиной для этого называлась ситуация на авторынке, который находится под давлением макроэкономики и больших складов.

Иллюстрация: «АвтоВАЗ».
Компания возобновила производство, остановленное с 28 июля по 17 августа.
Трехнедельный отпускной период компания традиционно использует для ремонта, обслуживания, модернизации технологического оборудования и оснастки, а также работ по улучшению условий труда.
«Вышли из отпуска», - сказал «Интерфаксу» председатель первичной профсоюзной организации предприятия Сергей Зайцев.
Как сообщал Минпромторг со ссылкой на данные регистраций ЭПТС, рынок новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России за 7 месяцев 2025 года снизился на 23,4% - до 704,7 тысячи. ед. При этом в июле продажи несколько оживились, показав лучший результат в этом году: было продано 129,2 тысячи новых легковых автомобилей и LCV - на треть больше, чем в июне, и лишь на 11% меньше, чем в том же месяце прошлого года.
«АвтоВАЗ» уже несколько месяцев не публикует результаты своих продаж самостоятельно. По данным «Автостата», реализация новых легковых Lada в январе-июле упала на 24,4% - до 183,7 тысячи единиц.
На ПМЭФ-2025 глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов говорил, что компания ожидает снижения продаж Lada в этом году на 20-25% и будет пропорционально корректировать производственный план на год, который утверждался в параметрах 500 тысяч машин.
Свой плановый корпоративный отпуск также завершил «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший завод Nissan).