Автомобильный завод «Урал» открыл новый сборочный корпус
Здание возвели в кратчайшие сроки – менее чем за два года. Новый корпус позволит увеличить общую мощность предприятия более чем на 5500 автомобилей в год.

Фото: АЗ «Урал».
Уникальность объекта в том, утверждают на миасском заводе, что он спроектирован, включая все технологические цепочки, российскими специалистами и оснащен большей частью отечественным технологическим оборудованием последнего поколения, в числе которого: роботизированные комплексы, AGV-тележки, интеллектуальный инструмент, единственный в России роботизированный склад-мезонин. Цифровизация сборочного корпуса максимально приближена к Индустрии 4.0.
Фото: АЗ «Урал».
Сегодня автомобильный завод «Урал» выпускает широкую гамму грузовых автомобилей полной массой от 12 до 48 тонн, рассказал генеральный директор предприятия Павел Яковлев.
«Эти автомобили имеют разные технологии изготовления, среди них есть не «темповые», то есть автомобили, требующие длительных технологических операций для сборки. Поэтому еще в марте 2023 года было принято решение о начале проектирования и строительства нового автосборочного корпуса для сборки автомобилей повышенной трудоёмкости. Менее чем за два года мы построили с нуля новый сборочный корпус. Здесь будут применяться новейшие мировые технологии сборки автомобилей. Новый сборочный корпус позволит автозаводу увеличить общую производственную мощность более чем на 5500 автомобилей в год».
Фото: АЗ «Урал».
Проект реализован при финансовой поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.