Атомный ледокол «Арктика» завели в крупнейший сухой док России для проведения планового ТО
На Кронштадтском морском заводе ОСК в доке им. П.И. Велещинского судно пройдет комплексное обследование, включая диагностику подводной части корпуса, проверку рулевого устройства и валопроводов. Будет восстановлено антикоррозионное покрытие.

Фото: ОСК.
Очередное освидетельствование проводится в соответствии с требованиями Правил Российского морского регистра судоходства для подтверждения действия класса судна. Процедура является обязательной и выполняется каждые 5 лет, что гарантирует безопасность и техническую надежность эксплуатации ледокола в условиях Арктического региона.
Атомный ледокол «Арктика» в доке Кронштадтского морского завода в 2021 году. Иллюстративное фото: «Балтийский завод».
Универсальный атомный ледокол «Арктика» – головное судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе ОСК для ФГУП «Атомфлот». Корабли этого проекта являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача – обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Ранее издание «Деловой Петербург» сообщало, что задержку ледовых испытаний «Арктики» в Крыловском ГНЦ оценили в 91,7 млн рублей.