Алтайский завод прецизионных изделий разработает топливную аппаратуру для КАМАЗа
АЗПИ импортозаместит аналогичные изделия немецких и китайских производителей на отечественных тяжелых грузовиках. В том числе, их будут применять для двигателей Р6.
Фото: АЗПИ.
С запуском производства российских топливных систем завод меньше зависит от импортных поставок. В настоящий момент двигатель имеет высокую степень локализации, в ближайшей перспективе он будет российским практически на 100%, сообщили в Ростехе.
Фото: КАМАЗ.
Двигатель Р6 предназначен для КАМАЗов семейства K5. Межсервисный пробег мотора составляет 150 тысяч км, ресурс – 1,5 млн км. По сравнению с иностранными образцами Р6 более мощный, он дает дополнительную экономию топлива: расход составляет 22-23 л на 100 км, тогда как у иностранных аналогов – 25-27 л.
Алтайский завод прецизионных изделий сообщает о себе как о российском лидере в производстве топливной аппаратуры для дизельных двигателей всех типов. АЗПИ организован в 1991 году на базе цеха топливной аппаратуры Алтайского моторного завода.
Одно из основных направлений деятельности завода – электроуправляемая топливная аппаратура. Предприятие разработало и освоило производство более 300 модификаций распылителей, более 80 модификаций форсунок.