Алкогольная сибирская группа создала структуру в Сербии для продаж за рубежом
Алкогольная сибирская группа (АСГ, бренды — «Белая берёзка», «Сиббиттер», «Пять озёр») организовала компанию ASG Global Balkans в Сербии. Это должно помочь АСГ в организации расчётов и логистике. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В АСГ отмечают, что планируют продолжать развитие экспорта напитков. Так, к ASG Global Balkans перешли права на часть брендов группы. Среди них — водочные Gastronom и Remeslo, бренд джина Broom и виски Bargest. Сейчас новая компания ищет экспорт-менеджера с фокусом на рынках Израиля, Турции и Латинской Америки.
«Зарегистрированные на ASG Global Balkans бренды — марки с большим потенциалом, которые планируется развивать на международных рынках, так как с российской продукцией есть сложности даже в дружественных странах», — считают в компании.
Эксперты отмечают, что спрос на русскую водку на традиционных для напитка рынках (например, в Израиле) сохраняется. Партнёр коллегии адвокатов «Регионсервис» Мария Любимова сообщила газете, что создание компаний в странах СНГ, Дубае и Сербии помогает наладить систему оплаты и доставки продукции.
Ранее сообщалось, что в первом квартале текущего года экспорт водки из России в пересчёте на чистый спирт сократился на 77% (до 75,2 тыс. дал год к году).