Aeronautics предложила новую концепцию самолёта
SE Aeronautics представила новую концепцию гигантского реактивного самолёта, в которой применен необычный подход ко всем аспектам конструкции и характеристик широкофюзеляжных самолётов, включая то, что редко можно увидеть: третье крыло, двойной хвостовой стабилизатор и два задних двигателя.
Новый прототип, получивший название SE200, может перевозить 264 пассажира и потреблять на 70% меньше топлива, чем другие самолёты аналогичного размера. Он способен преодолевать примерно 10 500 миль (16 900 км) и развивать максимальную скорость 1100 км/час, что выше, чем у других самолётов того же класса. Дополнительное крыло обеспечивает большую подъёмную силу, что сокращает длину взлёта и посадки SE200, что, в свою очередь, уменьшает требования к взлётно-посадочной полосе.
Изображение — SE Aeronautics
Кроме того, SE200 не будет хранить топливо в крыльях, что позволило дизайнерам сосредоточиться на более тонкой и аэродинамической конструкции. У прототипа SE Aeronautics топливо хранится в баллоне наверху фюзеляжа.
В сочетании с уникальной конструкцией монокока компания утверждает, что её композитные материалы могут сделать самолёт одним из самых эффективных из когда-либо построенных. SE Aeronautics также заявляет, что срок службы самолёта составит 50 лет.