"Адмиралтейские верфи" завершили доковые работы на траулере "Механик Сизов"
«Адмиралтейские верфи» завершили плановые доковые работы на втором серийном (третьем по счёту) большом морозильном траулере (БМРТ) «Механик Сизов» проекта СТ-192. Вся серия супертраулеров строится для «Русской рыбопромышленной компании». Об этом сообщает пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
Доковые работы на траулере начались в середине мая.
В доке Канонерского судоремонтного завода специалисты провели плановый осмотр винторулевого комплекса и подруливающего устройства судна. Также была окрашена подводная часть траулера. Когда «Механик Сизов» вернётся к причальной стенке предприятия, корабелы «Адмиралтейских верфей» приступят к подготовке судна к заводским ходовым испытаниям.
Траулер «Механик Сизов» заложили на «Адмиралтейских верфях» в июне 2020 года, а спустили на воду в июле 2021 года. Всего завод должен построить 10 подобных «рыбаков» для «Русской рыбопромышленной компании».
В конце мая второе судно серии «Механик Маслак» приступило к рыбному промыслу. Первый в серии большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» ведёт добычу в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.
СПРАВКА MASHNEWS:
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 куб. м; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.