"Адмиралтейские верфи" передали траулер "Механик Маслак" заказчику
На «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония передачи заказчику — ООО «Русская рыбопромышленная компания» — большого морозильного рыболовного траулера «Механик Маслак» проекта СТ-192. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации.
В пресс-службе отметили, что «Механик Маслак» — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире.
В начале января 2023 года траулер поставили в сухой док на Канонерском судоремонтном заводе. Тогда специалисты осмотрели пропульсивный комплекс и подруливающее устройство судна. Кроме того, была произведена окончательная окраска подводной части корпуса траулера, а также отделка помещений.
Судно заложили 8 апреля 2019 года, спустили на воду 23 июня 2020 года. Контракт на строительство серии траулеров (восьми и двух в опционе) для «Русской рыбопромышленной компании» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Сейчас на «Адмиралтейских верфях» строят третий и четвёртый траулеры серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов».
СПРАВКА MASHNEWS:
Траулеры проекта СТ-192 создаются для добычи минтая и сельди пелагическим тралом у восточного побережья России. Суда способны вести промысел в отдалённых от берега районах. Это поспособствует укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.
Вместимость грузовых трюмов БМРТ — 5500 м³; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, скорость полного хода — 15 узлов.