Адмиралтейские верфи начали резку металла для рыболовного траулера

16 Февраль 2021 10:49
Читать 6 минут

На Адмиралтейских верфях началась резка металла для шестого судна в серии из десяти больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся по заказу "Русской рыбопромышленной компании".


Контракт на строительство серии траулеров (8 + 2 в опционе) для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Серия закладывается парами, по два судна в год. Первый траулер "Капитан Вдовиченко" спущен на воду в марте уходящего года. Сегодня на нём осуществляется монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик, идут работы по подключению электрического кабеля, установке зашивки жилых помещений. На втором судне серии, "Механик Маслак", спущенном в июне, также ведутся достроечные работы. Передача первой пары больших морозильных рыболовных траулеров запланирована на 2021 год. Вторая пара траулеров — "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов" — заложены в июне и августе текущего года, соответственно. В 2022 году они пополнят состав российского рыболовного флота.

Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 т рыбного филе, 80 т фарша сурими и 250 т рыбной кормовой муки ежесуточно.


СПРАВКА MASHNEWS:
Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: 
Длина — 108,2 м,  
ширина — 21,0 м, осадка — 8,35 м, водоизмещение (при полной загрузке) —11 873 т, общая вместимость грузовых трюмов — 5500 куб. м., ледовый класс ICE 1 A*.
Автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж —139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода —15 узлов.

Больше новостей: