19 новых китайских брендов официально вышли в 2023 году на российский авторынок
Это те, кто провел официальные презентации, объявив о намерении продавать легковые автомобили в России, открыли продажи в автосалонах (собственных или партнерских), приступили к формированию дилерских сетей и сервисных центров
Фото: Авилон
Среди новых брендов, по данным агентства «АВТОСТАТ» – BAIC, Haima, Hongqi, Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, TANK, JAECOO, ORA, Wey, AITO, Forthing, Lixiang, Rising, Venucia, Voyah, Skywell.
С учетом китайских брендов, которые были официально представлены в нашей стране до 2023 года (такие как Haval, Chery, Geely и прочие; суммарно – 16), то общее число марок из КНР, присутствующих в России достигает 35-ти.
Если же добавить сюда еще те китайские бренды, автомобили которых продаются неофициально (Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и ряд других; всего – более 20), то получится уже порядка 60 марок, представляющих китайский автопром.
Что касается моделей,
то только официально работающие китайские бренды в 2023 году предложили
россиянам почти 100 новых моделей. А с учетом поставляемых при помощи
параллельного импорта – число китайских моделей, предложенных рынку, составило
уже не одну сотню. По словам экспертов, и это еще не предел, потому что
китайские автопроизводители продолжают выходить на наш рынок и расширять свое
присутствие.