22 июня 2023 11:33
читать 2 минуты

Электровозов "Уральских локомотивов" с асинхронным двигателем прошёл приёмку

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» производства ООО «Уральские локомотивы» (входит в холдинг «Синара — транспортные машины», СТМ). К производству определена установочная партия из 50 локомотивов. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».

Комиссия подтвердила соответствие электровоза требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В ближайшее время на «Малахит» будет получен сертификат. Тогда завод начнёт производство новых электровозов.

Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, подчеркнул, что в новой машине реализованы все требования РЖД.

«Сегодняшнее событие можно считать началом новой вехи в истории российского железнодорожного машиностроения. Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу »Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон, чьи слова приводятся в сообщении.

Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт представили в марте 2022 года. Он проходил испытания на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Электровоз сможет вести поезда массой 7,1 тыс. тонн в условиях горного рельефа и сложного климата. Грузоподъёмность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения.

СПРАВКА MASHNEWS:
Завод «Уральские локомотивы» серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Больше новостей:
Производственный холдинг KMZ: